ВНИМАНИЕ!

В Забайкальском краевом комитете КПРФ сменился номер телефона.

Вы можете позвонить нам по следующим номерам:

8 (3022) 21-71-66,

8 (3022) 36-54-44

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Забайкальского краевого комитета КПРФ

8-800-3022-114

Звонки для всех абонентов БЕСПЛАТНЫЕ

Счетчик посещаемости

Рейтинг@Mail.ru

Официальный сайт ЦК КПРФ

Ответ получен, но вопросы остались

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Руководитель фракции КПРФ в Законодательном собрании Забайкальского края Николай Мерзликин получил ответ от ОАО «РЖД» на обращение о возможной ликвидации Забайкальской железной дороги.

Напомним, что в ноябре прошлого года коммунисты обратились к Генеральному директору ОАО «РЖД» Олегу Белозерову с просьбой предоставить информацию о позиции руководства по предложению начальника Красноярской железной дороги изменить границы филиала так, чтобы участок Забайкальской железной дороги перешёл Восточно-Сибирской.

Руководство Российских железных дорог рассмотрело обращение и сообщило следующее: «Для выполнения стоящих перед холдингом «РЖД» задач по реализации стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, направленных на снижение совокупных транспортных издержек, <…> назрела необходимость перехода от принципов регионального управления перевозочным процессом к его управлению на укрупненных полигонах сети железных дорог ОАО «РЖД». <…>

С этой целью на Восточном полигоне в границах Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог созданы Центры управления перевозками и содержанием инфраструктуры с административным подчинением Центральным дирекциям – филиалам ОАО «РЖД». <…>

Внедрение полигонных технологий управления перевозочным процессом, создание центров управления перевозками и содержание инфраструктуры направлено на улучшение качества продвижения поездопотоков, планирования содержания и ремонта инфраструктуры, оптимизацию действующей системы управления железными дорогами в части реализации координирующих функций, при этом не предусматривает ликвидацию управлений железных дорог ни на Восточном полигоне, ни по сети железных дорог России».

Читая между строк, видим: автор письма уверяет, что о ликвидации Забайкальской железной дороги речь не идёт. Однако на вопрос о предложении начальника Красноярской ЖД для получения «значительного экономического эффекта за счет оптимизации аппарата управления Забайкальской железной дороги» сформировать Восточный полигон на «базе» трёх дорог (Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной), изменив границы, конкретного ответа нет.