ВНИМАНИЕ!

В Забайкальском краевом комитете КПРФ сменился номер телефона.

Вы можете позвонить нам по следующим номерам:

8 (3022) 21-71-66,

8 (3022) 36-54-44

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Забайкальского краевого комитета КПРФ

8-800-3022-114

Звонки для всех абонентов БЕСПЛАТНЫЕ

Счетчик посещаемости

Рейтинг@Mail.ru

Официальный сайт ЦК КПРФ

Владимир Поздняков: Если власть хочет массовых протестов, то введение выделенных полос на дорогах – верный путь добиться цели

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Article_162214_860_575.jpgВладимир Поздняков (КПРФ) прокомментировал сообщения СМИ о том, что в России в ближайшее время могут появиться первые платные полосы на дорогах. Такое нововведение сейчас обсуждается на экспертном уровне в Минтрансе, сообщил в интервью глава ведомства Максим Соколов.

 

«Ранее о возможности появления платных выделенных полос говорил и глава Росавтодора Роман Старовойт. По его словам, такой проект возможен с привлечением частных инвесторов. В общем, такому предложению я не удивлен. Власть давно идет по пути введения платы абсолютно за все: от рождения до смерти. Женщины рожают в платных роддомах, потом дети идут в платный детский сад, платную школу, поступают в вуз на платной основе. Люди платят все больше и больше за ЖКУ, за бензин, за капремонт. Их просто обложили разными поборами и налогами. И ведь чиновникам все мало!

Так и с дорогами. Вместо того, чтобы строить новые магистрали, власть хочет ввести плату за проезд по существующим дорогам, выделив особую полосу, по которой можно ездить только за деньги. В Европе, конечно, есть и такая практика. Но если полос шесть, а платная одна, то тут есть место для маневра. А если полос всего две или три? Недавно была введена система «Платон»: взимание платы с большегрузов за проезд по федеральной трассе. И тоже с привлечением частных инвестиций. В итоге что мы получили? Рост цен на товары, которые возят большегрузы. Часть водителей таких машин осталась без работы. Также многие эксперты считают, что частная компания-инвестор получает неоправданно много средств в качестве вознаграждения, экономическое обоснование вознаграждения отсутствует, а расходование средств, полученных бюджетом, непрозрачно. При этом качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего», - рассказал депутат-коммунист.

По его словам, сегодня в России нет таких дорог, на которых можно было бы ввести платные полосы. Есть, конечно, построенные платные дороги, которые фактически используются мало. «Поэтому я представляю себе, как на выделенных платных полосах спокойно рассекают на Гелендвагенах, Майбахах, Феррари и Бугатти состоятельные господа, а обычные граждане страны толкутся в многочасовых пробках на дорогах, не в состоянии доехать до больницы или дачи», - отметил Поздняков.

«В нашей стране постоянно растет расслоение общества на богатых и бедных. А вместе с расслоением растет и социальное напряжение. Если власть хочет массовых протестов, то введение выделенных полос на дорогах – верный путь добиться цели», - заключил депутат.